Теперь My OMODA по праву носит титул лучшего мобильного приложения в категории Авто/Мото по версии жюри Workspace Digital Awards 2024.
Каждый из нас, если не пользовался, то точно слышал про мобильное приложение MY OMODA, которое разработано специально для текущих и потенциальных владельцев автомобилей марки. **** MY OMODA – это целая экосистема, которая позволяет: забронировать автомобиль онлайн, управлять функциями своего авто с телефона, всегда держать под рукой карту помощи на дорогах и записываться на ТО к дилерам, а также пополнять гардероб эксклюзивным мерчом OMODA.
В My OMODA даже есть раздел комьюнити, где владельцы составляют фотоальбомы, копят баллы, ведут собственный автодневник и развивают личные профили. За месяц в мобильном сообществе публикуется в среднем 2 000 сообщений и фотографий.
А в ближайшем будущем My OMODA станет еще и платформой для масштабной программы привилегий O-PEOPLE, укрепив связь отделов и повысив LTV клиентов O&J.
На декабрь 2024 года приложение доступно в AppStore, Google Play и AppGallery. За два года My OMODA скачали 75 476 пользователей, которые оставили более 2 000 отзывов и высоко оценивали функционал “эппки” – средняя оценка в AppStore и Google Play составляет 8,18.
За удобством и широким функционалом стоит долгая и кропотливая работа большой команды: лидирует проект Группа развития онлайн-платформ под руководством Арсена Амирова, ведет проект и отвечает за разработку мобильного приложения Product Manager Вадим Суслов. Большой вклад вносят также отделы послепродажного обслуживания, команда Сергея Макарова, маркетинга, руководитель Светлана Гречишкина, и группа по развитию взаимоотношений с клиентами O&J под руководством Евгении Тимофеевой.
Подрядчик проекта – digital-продакшен полного цикла Kodix, который уже давно сотрудничает с брендами и подразделениями АО «Чери Автомобили Рус».
Каждый из нас, если не пользовался, то точно слышал про мобильное приложение MY OMODA, которое разработано специально для текущих и потенциальных владельцев автомобилей марки. **** MY OMODA – это целая экосистема, которая позволяет: забронировать автомобиль онлайн, управлять функциями своего авто с телефона, всегда держать под рукой карту помощи на дорогах и записываться на ТО к дилерам, а также пополнять гардероб эксклюзивным мерчом OMODA.
В My OMODA даже есть раздел комьюнити, где владельцы составляют фотоальбомы, копят баллы, ведут собственный автодневник и развивают личные профили. За месяц в мобильном сообществе публикуется в среднем 2 000 сообщений и фотографий.
А в ближайшем будущем My OMODA станет еще и платформой для масштабной программы привилегий O-PEOPLE, укрепив связь отделов и повысив LTV клиентов O&J.
На декабрь 2024 года приложение доступно в AppStore, Google Play и AppGallery. За два года My OMODA скачали 75 476 пользователей, которые оставили более 2 000 отзывов и высоко оценивали функционал “эппки” – средняя оценка в AppStore и Google Play составляет 8,18.
За удобством и широким функционалом стоит долгая и кропотливая работа большой команды: лидирует проект Группа развития онлайн-платформ под руководством Арсена Амирова, ведет проект и отвечает за разработку мобильного приложения Product Manager Вадим Суслов. Большой вклад вносят также отделы послепродажного обслуживания, команда Сергея Макарова, маркетинга, руководитель Светлана Гречишкина, и группа по развитию взаимоотношений с клиентами O&J под руководством Евгении Тимофеевой.
Подрядчик проекта – digital-продакшен полного цикла Kodix, который уже давно сотрудничает с брендами и подразделениями АО «Чери Автомобили Рус».